вторник, 12 ноября 2013 г.

Первая новогодняя...неоконченная)

Как и обещала, выкладываю свою первую новогоднюю открытку. Давно у меня не было такого, чтобы сразу была абсолютна недовольна результатом-обычно, самая последняя работа у меня самая любимая. Только потом, по прошествии времени, окидываешь трезвым взглядом и видишь, сколько ляпов допустила))) А тут вот сразу недовольство, и не знаю, что изменить. Короче, вот результат в интерьере:


Собственно, весь стопор произошёл из-за того, что мне приспичило впихнуть в открытку  паровозик...Сначала, я долго искала подходящую бумагу (которой у меня трагически мало).Потом подумалось, что надо его положить под ёлку, в результате получилось вот такое не пойми что, топорная композиция, которую я так и не смогла оживить никак. Пыталась, в частности,  с помощью эмбоссинга :
Мне нравятся отдельные элементы открытки, а что получилось в целом - раздражает.
Вот думаю, если руки дойдут, написать в скрап-критику, а то мой мозг совсем окостенел, ничего не придумывается(
Хотя, сейчас дело пошло на лад, сделала ещё пару штучек к новому году, только никак отфоткать не могу, всё время пасмурно((

Поучаствуюс этой открыткой  в Завдання #31. Новорічні листівки! до 15.11


 и в Задании №8 "Эмбоссинг и/или Тиснение"  до 17.11


Комментариев нет:

Отправить комментарий