суббота, 9 ноября 2013 г.

О житейском

Сегодня будет упаднический пост. Вы не обращайте внимания, это на меня так осень действует =)
Настроение на нуле, и куда ни ткнись-везде какие-то проблемы. Не большие, но они есть везде:(

Меня переполняет жгучее желание что-то делать:от скрапа до ген.уборки квартиры. Прямо сижу каждую свободную минуту и мечтаю, как все дела переделаю. Но у мелкого своё видение на этот счёт. Не знаю, что происходит: может зубы, или что-то другое, но последний месяц, он не спит днём в принципе. Может поспать полтора часа на улице, если наяривать по району без остановок. Ну, или лёжа на мне=) Я очень устала, от невозможности сделать что-то для себя. Муж с утра до вечера на работе, бабушка заезжает раз в неделю часа на два. В итоге, мне хочется лезть на стены, от этого постоянного одиночества, нытья малого и прочих радостей. К ночному сну я уже никакая и вялая, максимум посижу час в каком-то отупении, и иду спать, для того, чтобы через часа 4 вся эта карусель повторилась. Вот как люди успевают с такими детьми что-то делать? Наверно, у меня очень низкий уровень энергии, так как в самый "удачный " из своих дней я успеваю: побыструхе пропылесосить квартиру (с почти 9 кг в слинге),и пройтись тряпкой по полу в стратегических местах, закинуть бельё в стирку ну и сварганить ужин ( при этом обычно приходится напевать детские песенки нон-стоп, а то и пританцовывать. Всё остальное время отнимает ребёнок. И это он ещё не сидит, и только медленно ползает... А эта постоянная хмурь за окном, меня вообще подвергает в уныние.
Все уже активно готовятся к новому году, а я никак не поймаю нужное настроение, и меня стопорит. Уже третий день сижу "рожаю" первую в этом году новогоднюю открытулю, и всё выходит дико уныло((( Пожалуй, покажу её в следующем посте, чтобы она не выглядела совсем уж убого на фоне моего негатива)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий