пятница, 27 января 2012 г.

Открытка к новому году номер раз

Давно я здесь не появлялась, но вот она я!!!  и сразу с небольшой порцией открыточек))
На самом деле уже с лета у меня просто не поднимались руки чего-нибудь наскрапить. ни вдохновения, ни, в прочем, жедания.

В сравнении с прошлым годом, у меня гораздо больше свободного времени, однако я прихожу с работы в таком состоянии,что уже ничего не хочу. Вот что делает с людьми нелюбимая работа (по распределению).


Но, видимо, новогоднее настроение на меня благотворно подействовала -так как однажды утром я проснулась с почти сложившимся образом новогодней открытки:
Вот, собственно, и она:



Я сразу поняла, какую бумагу буду использовать, и подумала, что к ней чудно подойдут фигурки сапожков, которые мама подарила мне 100 лет назад, ещё до моего увлечения скрапом.

Но на этом  меня застопорило. Настолько, что я сделала ещё 3 открытки, так и не закончив эту. Давно меня так не распирало от вдохновения! О них  следующие 3 поста))

В конце-концов, я поняла, что в открытку обязательно надо впихнуть ёлку. Причём какой-нибудь совсем простой формы ( сложной я бы правда и не нарисовала, а с нета стырить возможности тогда не было). Но из какой бумаги сделать эту ёлочку, я долго не могла придумать. Выход оказался достаточно необычным ))


Лет 5 назад, я с братом ездила на экскурсию в Прагу, и там мы зашли в чудесный магазинчик, где продавалось необычное мыло, сваренное в ручную. Упаковали его в милый бумажный пакетик в винтажном стиле, с которым я никак не могла расстаться и он валялся без дела много лет. И увидев, что на нём есть вставка зелёного цвета, как раз такого как мне надо....

По-моему получилось довольно удачно, особенно мне нравится, что на ёлке написан текст, выглядит стильно.

Однако, в целом, эта открытка мне кажется немного надуманной, хотя начиналась с таким вдохновением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий