пятница, 27 января 2012 г.

Новогодний олень

Эта открытка самая быстрая в моей жизни - меньше часа)))
Конечно, она очень простая, но смотрится - замечательно, особенно вживую (не смогла сфоткать, чтобы  нормально отображался цвет).




Сделана из остатков: бумажка, вытесненная на машинке Кати, ещё на курсах, на ней же вырезанный кружок, обрывок ленты от цветов...

Только олень был специально куплен в отделе оформления подарков и отодран от прищепки, на которой крепился))


Что мне нравится в этой открытке больше всего- это надпись. Не знаю, возможно до меня так делали 100 раз, по крайней мере я этого не видела, и считаю это своим личным новаторством)) Которое свершилось из-за того, что у меня просто нечем тонировать бумагу, остались только чёрные чернила )) По этому решила использовать для этого пудру для эмбоссинга. Особенно мне нравится то, что она легла с шероховатостями и неровностями.



И ещё нравятся белые бусинки, которые не сразу заметны, но очень милы:


Но самое приятное, что это первая открытка, которая оооочень понравилась моему парню. Обычно он не слишком воодушевлённо реагирует на мои творения, а я, к сожалению, такой человек, которого если не похвалить-быстро теряю уверенность в себе ) Так что можно сказать, что его одобрение вдохновило меня на создание следующих 2 открыток..


Комментариев нет:

Отправить комментарий