суббота, 20 августа 2011 г.

Винтажная открытка по скетчу Арт-уголка до 28.08

К сожалению, в последнее время у меня совсем мало времени на то,чтобы от души, просто так поскрапить.Так что это происходит исключительно по какому-нибудь поводу)))
Итак, очередной повод - День Рождения одной из лучших подруг (которая,кстати, не знает о моём увлечении скрапом, да и вообще про скрап особо не знает...будем удивлять))).

Очень понравился вот этот скетч Арт уголка:



Обычно, во всех скетчах мне хочется всё поменять,отразить, это наверно первый,который полностью соответствует моему представлению о композиции и не особо перегружен...хотя, конечно, какой из меня знаток композиции)))
В любом случае, большое спасибо Арт Уголку за такой замечательный скетч)))
В последнее время я перешла на более большие форматы открыток, что наверно является хорошим признаком-раньше мне вполне хватало пространства в два раза меньшего, теперь места не хватает. Хотя, всё равно, пустого места в этой открытке навалом:

Открытку сразу решила делать в винтажном стиле (похожа на мою первую,так как решила использовать ту же бумагу, и картинка из той же серии, но она так подходит моей подруге). Ноты и скрипичный ключик тоже не спроста - подруга композитор и пианистка в одном флаконе. Так что,надеюсь, будет довольна)))
Конечно, аккуратно сделать открытку у меня как обычно не получается-  если присмотреться возле цветочка видны следы клея -не смогла избавиться((
Зато штамплю уже немного лучше, даже рискнула напрямую поставить личную печать
(но голова кошки отпечаталась плохо, пришлось домазывать О_о :


1 комментарий: