суббота, 26 октября 2013 г.

Обложка с Китти ^^

Я с очередной обложечкой, люблю я их делать)))
На этот раз для девушки-фотографа, которая любит Китти-чан и тому подобное. Получилось вот что:

Долго искала подходящую картинку с Китти, и тут нашлась вот такая Китти-фотограф, как раз как надо)
Сзади без излишеств:
На днях муж спросил, почему я делаю переднюю и заднюю обложки из разной бумаги, сказал, что странно смотрится. А мне так наоборот кажется интереснее, или я не права?

Участвую в задании Скрап-пуговки "Одеваем документы".


А ещё, вот тут разыгрывается вкуснятинка:

1 комментарий:

  1. Я хочу сказать, что не смотря на то, что бумага разная, то все очень гармонично смотрится. Тем более что впереди есть кусочек задней бумажки. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить