пятница, 18 октября 2013 г.

Неожиданная награда

Сегодня меня ждал маленький сюрприз -вот такая миленькая наградка от Dipper - ещё раз большущее спасибо!

Оказывается, существует вот такая интересная игра для начинающих блоггеров, или для таких непубличных как я)))
На самом деле, если вдуматься, я уже довольно давно, но достаточно вяло веду этот блог. Во-первых, потому, что раньше скрап занимал слишком малую часть моей жизни, а во-вторых -я самый страшнючий интроверт, даже в  интернете)) Мне тяжело писать о своей жизни, мыслях и тд, и даже тяжело первой заводить и поддерживать интернет-знакомства. Поэтому и блог я вела скорее для себя.
Но сейчас, всё меняется- я стараюсь активнее скрапить, и мне даже захотелось, чтобы мой блог был интересен кому-нибудь. Тем более, что теперь у меня целых 3 пчёлки - я вам очень рада, и надеюсь, что мой блог не слишком скучен) Поэтому с удовольствием приму участие в игре!

Правила очень простые :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Хочу наградить следующих девочек:

И немного о себе:
1. Сейчас я счастливая мама маленького Ярослава, которому сегодня стукнуло целых полгода.
2. Я мама хоть и счастливая, но с шилом в одном месте, поэтому декрет мне тяжело даётся. Раньше я вела достаточно активную жизнь, у меня было много увлечений, которые теперь недоступны. Поэтому теперь сублимирую в скрапе - хочется многому научиться, пока получается не особо, но, надеюсь у меня всё впереди.
3. Главное моё увлечение -Япония, поэтому учу японский язык ( уже почти 5 лет)), смотрю японские фильмы и аниме, и мечтаю о Японии...
4. Дикая сладкоежка -кофе и шоколад, это моё всё:) Жаль, что ГВ ограничивает
5.  В прошлом я музыкант ( хоровое дирижирование), теперь просто люблю музыку, классику в том числе.
6. Люблю книги в стиле фэнтези и не только : Толкиен, Громыко, Лукьяненко, Семёнова, ну и Гарри Поттер сюда же. Ярая фанатка  Мумми троллей  Туве Янссон.

Спасибо всем кто зашёл, и прочитал этот полёт мыслей!

1 комментарий: