четверг, 6 февраля 2014 г.

Благодарственные грамоты

Недавно получила достаточно необычный заказ - сделать несколько грамот с благодарностью в организации благотворительного бала, о котором я писала раньше. И вот, что в итоге получилось.

Дались они мне тяжеловато, так как во-первых мой мозг, кажется, слишком застоялся в повседневных заботах. Очень долго не могла придумать, что хочу, делала через силу, а дело пошло уже к последним грамотам( Тем более, что даже не смогла найти в интернете приличных грамот, чтобы вдохновиться))
Ну а самое напряжное, когда нет возможности побродить по магазинам и выбрать материал, или хотя бы заказать откуда-то ( так как время поджимало). Пришлось смотреть, что у нас в наличии в интернет-магазинах и гонять мужа).
 В итоге я сделала 7 грамот, практически одинаковых. Текст, я замазала, так что не пугайтесь)



Довольна я только двумя последними, так как нашла наконец-то подходящую бумажку. Так как это благодарности от детского театра, мне кажется эта волшебная и милая бумажка от Скрапберис, подошла лучше всего:

На очереди, ещё одна грамота, немного другого формата, но пока никак не получается начать:)
Так же вкуснятинку разыгрывает Yolka, запись до 14.02




1 комментарий: