среда, 22 января 2014 г.

Новогодние подарки и не только

Давно меня тут не было, и я опять не о скрапе=)
Решила немного разбавлять блог болтовнёй о бытейском, сегодня пост из серии похвастаться. Хоть год начался и не особо удачно, зато урожайно на подарки. И самый главный из них подарил муж-швейную машинку!!! Ура-урааааааа. Я давно о ней мечтала, но шить не умею вообще, пыталась на старой родительской, но то ли я калич, то ли она совсем не отрегулирована-не сложилось. Думала выпросить себе на др самую простенькую, но современную. А тут Юрик притарабанивает ЕЁ:

Она просто прекрасна и с ней справится даже такой  далёкий от шитья человек как я. И в ней столько всяких функций, что мне хочется научиться шить! Попробовала прострочить обложку своего первого альбома-на ура пробивает картон+синтепон+ткань. Теперь руки чешутся засесть за неё поплотнее, но у Ярика лезут зубы, и в семье не спит никто=))
Хочу сделать тряпичную обложку для паспорта, блокнот, попробовать сшить развивающую книжку.....уууух, кучу всего хочу!

Но это ещё не всё -два дня назад муж снова побаловал моего хомяка, и теперь моя вырубка и прочее хранится в таком ящичке:

Муж,  я тебя люблю, очень приятно когда твоё хобби поддерживают, тем более так в точку: больше всего меня удивляет, что он смог сам так хорошо выбрать именно то, что меня порадует)))

А тут я ещё наткнулась на конфетку от Хомяка, розыгрыш будет как раз на мой др- 15 февраля. Так что решила ещё и помечтать немного, вдруг подарочный дождь продолжиться=)
Итак, о чём я мечтаю:
1. Биндер-в этом я не оригинальна, я думаю=))
2. Хороший резак, даже не знаю, какой именно.
3. Красивые тканьки, раз уж у меня есть швейная машинка.
6. Набор спреев-надо же начинать ими пользоваться))




Комментариев нет:

Отправить комментарий