вторник, 24 декабря 2013 г.

А вот и снова я

Давненько я сюда не выбиралась. Как и все, нахожусь в предновогодней лихорадке-хорошо хоть, что подарки уже всем придуманы, хоть и не все куплены.

Меня тут завалили заказами на мамины сокровища, только и успеваю делать. Чуть позже закину фотки для коллекции.
А ещё я приняла участие в рождественсом благотворительном аукционе с двумя открытками и шоколадницей, который проводился в Дворце Профсоюзов сегодня.. И их купили, аж по 100 т.б.р. каждую- муж только что отзвонился. Все деньги пойдут детскому дому. А мне тааак приятно, что их вообще купили! Получила прямо-таки энергетическую взбучку, хочется творить и творить.
Так как делала всё в попыхах, не успела даже фотки скинуть-это всё тоже впереди.
А пока немного о сладеньком:
Магазин ScrapUA и Модное Хобби разыгрывают...Биндер!!!  Розыгрыш будет после 15.01
Хочу-хочу, и возможно с ним я начну-таки делать что- о кроме открыток и коробочек, так что он мне просто жизненно необходим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий