суббота, 29 июня 2013 г.

Детская открытка в американском стиле

Потихоньку возвращаюсь в мир скрапа, у мелкого слегка налаживается режим, и вечером он даёт маме поразвлекаться=) Итак, первая открыточка после долгого перерыва:




Воспользовалась наконец-то офигенной бумажкой  Echo Park - Sweet Day,  она долетела до меня пару месяцев назад)))
Вообще-то у меня пока было мало хорошей бумаги, наверно не с чем сравнивать, но от этой я просто в восторге! и вот её первое применение.
Пыталась сделать открытку в американском стиле, по крайней мере так я его чувствую. Надеюсь, что получилось.
А вообще, с рождением ребёнка понимаешь, что раньше у тебя было ооочень много времени, а ты его так бездарно потратила((( 
Поэтому сейчас мне жутко хочется успевать побольше, и скрап стал для меня настоящей отдушиной, хотя и на него мало времени, так как пока малявка спит самое правильное тоже поспать! 
но очень хочу в этом году освоить побольше нового в скрапе, особенно альбомы. Пожалуй, как-нибудь  стоит составить себе план на год.



1 комментарий:

  1. Алена, очень свеженькая открыточка получилась!
    спасибо от блога Ассорти!!!

    ОтветитьУдалить