четверг, 7 марта 2013 г.

Открытка для мамы

Ура, успела-таки сделать открытку для мамы к 8 марта, очень надеюсь , что ей понравится.




Только сейчас, во время беременности, я начала понимать, как всё-таки, наверно, обидно бывает родителям, когда начинаются споры со своими же детьми. Я от природы очень упрямый человек, просто не переношу, когда мне указывают что и как делать. Мама же очень переживающая, до сих пор пытается чуть ли не указывать, что одеть (живём отдельно).  Короче не стыковки идут полные,у меня не всегда получается мягко реагировать на её заботу, не хочу никого обижать, но не сдерживаюсь.
С ужасом понимаю, что ждёт меня=)
Многое хочется сказать маме, но чувства свои показывать я тоже стесняюсь. Даже сказать маме как я её люблю язык не повернётся. Вот такое я .... Поэтому, попыталасб всё выразить через открытку.

Балдею от этой бумажки, на фото не видно, но зелёные листики бархатные!
Участвую сразу в нескольких заданиях:
1.  Скетч от Арт-уголка до 16 марта  включительно

2.Задание от Скрап Девчат на лучшую цветочную композицию до 15.03



4. В задании блога Card making mamas до 14.08 главное условие преобладание зелёного цвета в открытке

5. И вот тут

7 комментариев:

  1. Ален, открытка замечательная! Букет такой нежный, по-настоящему весенний! И как здорово подобраны по цвету розочки! Надеюсь, отношения с мамой наладятся - все-таки родители есть родители... Но как упрямый человек, я очень Вас очень понимаю:)
    С наилучшими пожеланиями,
    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открыточка, спасибо что с Синей грушей, с праздником

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово розочки поселились на букетной картинке ))
    Спасибо от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка. Спасибо, что участвуете в заданиях Синей груши

    ОтветитьУдалить
  5. love the backing paper design. Thanks for joining us at Card Makin Mamas. x

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, и так важно порой говорить слова любви своим родным! Или учиться говорить, если до этого было сложно.
    Спасибо, что делаете красоту вместе с блогом "Скрап девчата"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится идея цветочков на цветочной картинке. Хорошая открыточка)

    ОтветитьУдалить