понедельник, 14 марта 2011 г.

Открытка "Welcome Paris"

Решила поучаствовать вот в этом задании
Причём задумала открытку сразу же, как увидела задание, а потом забросила и опомнилась только когда до конца остался 1 день, поэтому открытка слегка не закончена, и наверно в ближайшем будущем в левом углу появится какая-нить роза ( если найду))).

Но вот что получилось:




Я не оригинальна, и, как большинство,  посвятила открытку Парижу. Однако, мне захотелось показать его в несколько ином ракурсе : мой Париж - это ночной Париж, город огней, кабаре, шансона и романтики. Задумывалось всё более ярко , но надеюсь, что хоть какие-то ассоциации с Мулен-Руж всё же возникают при взгляде на эту открытку.
Я была в Париже вместе со своим хором 8 часов, когда возвращаясь с гастролей, мы уломали водителей сделать крюк и остановится на отстой в Париже)))
Конечно, за это время мы не успели как следует насладиться городом, и ночного Парижа я не видела, хотя очень бы хотелось погулять по ночным улицам, освещённым яркими фонарями.
Зато мы поднялись на Эйфелеву башню, и картинка в правом углу моей открытки - это собственно билет на неё))) Так что очень пригодился!

3 комментария:

  1. Ночной, романтичный Париж)))))
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантно.. и перышко так украшает! я тоже иногда их использую, выгодно подчеркивают детали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, с пёрышком мне повезло-завалялось дома одно единственное и сразу унесло мою фантазию к Мулен Ружу)))

    ОтветитьУдалить