суббота, 26 февраля 2011 г.

Первый пост!

Наконец-то и у меня дошли руки завести первый блог)) В-первую очередь здесь будут размещаться мои пробы в скрапбукинге, в-последствии возможно будут записи на другие интересные мне темы.
Скрапбукингом я занялась совсем недавно, записалась на бесплатные курсы в Дворце Молодёжи, до этого опыта никакого не было, просто нравилось рассматривать  самодельные открытки и прочие штучки.  Пока на счету всего 3 открытки...надеюсь, что количество работ будет расти как  количественно, так и качественно. Хотя, к сожалению, я из того рода людей, у которых руки растут не из того места, и сделать открытку ровно и аккуратно  для меня пока ооочень тяжёлая задача. Надеюсь, позже я всё-таки набью руку...а пока я просто наслаждаюсь процессом создания открыток))
Хоть и времени для этого совсем не хватает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий